|
тИЦ и PRЧем выше показатели тИЦ и PR, тем качественнее сайт и тем больше денег можно заработать на нем. Значение PR указывает какое количество внешних ссылок ссылается на ваш сайт, а Google трансформирует это значение в показатель от 1 до 10. Если ссылок 65, то значение PR будет "2".
Обидно, но этот показатель обновляется крайне редко, раз в3-6 месяцев, но сам поисковик, слава Богу, учитывает каждую внешнюю ссылку. Теперь поговорим о тИЦ.тИЦ расшифровуется как "тематический индекс цитирования". Он очень напоминает PR, но предназначен для поисковой системы Яндекс. В отличие от PR Гугла, он оценивает значимость всего сайта скопом, а не отдельно взятой страницы. Если смотреть правде в глаза, то тИЦ используется по такому же назначению, что и PR - для просмотра раскрученности сайта. Вопрос о том как же увеличить эти два показателя риторический. Из выше перечисленного явно следует одно: чем больше будет внешних прямых ссылок на сайт, тем тИЦ и PR выше. Прямая ссылка - это, например, http://olyly.ucoz.ru Прежде чем размещать свои ссылки на сайтах, обратите внимание на то, чтобы они были проиндексированы, а PR было > 1. Сайты, естественно, должны быть похожи по тематике с вашим. Блогун – за небольшую плату (от 0.1 до 5$) можно навсегда разместить ссылку на страницах блога, который зарегистрирован в системе. Если ваш бюджет - 20$, то можно попробовать нарастить тИЦ до 20, а PR до 3. |
|