- 1-10 ( PR1)
- 10-100 (PR2)
- 100-1000 (PR3)
- 1000-10.000 (PR4)
- …
Обидно, но этот показатель обновляется крайне редко, раз в3-6 месяцев, но сам поисковик, слава Богу, учитывает каждую внешнюю ссылку.
Теперь поговорим о тИЦ.тИЦ расшифровуется как "тематический индекс цитирования". Он очень напоминает PR, но предназначен для поисковой системы Яндекс. В отличие от PR Гугла, он оценивает значимость всего сайта скопом, а не отдельно взятой страницы. Если смотреть правде в глаза, то тИЦ используется по такому же назначению, что и PR - для просмотра раскрученности сайта.
Вопрос о том как же увеличить эти два показателя риторический. Из выше перечисленного явно следует одно: чем больше будет внешних прямых ссылок на сайт, тем тИЦ и PR выше. Прямая ссылка - это, например, http://olyly.ucoz.ru
Прежде чем размещать свои ссылки на сайтах, обратите внимание на то, чтобы они были проиндексированы, а PR было > 1. Сайты, естественно, должны быть похожи по тематике с вашим.
Блогун – за небольшую плату (от 0.1 до 5$) можно навсегда разместить ссылку на страницах блога, который зарегистрирован в системе. Если ваш бюджет - 20$, то можно попробовать нарастить тИЦ до 20, а PR до 3.